Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Педагог-психолог МБОУ СОШ №1 г. Когалыма Орлова Наталия |
|
10. Кто является основоположником научной школы, разработавшей положения концепции воспитания «Педагогическая поддержка ребёнка и процесса его развития»? концепция воспитания Олег Семёнович Газман 11. К какому уровню педагогической технологии согласно представлениям Г. К. Селевко относят индивидуальную работу по предупреждению правонарушений детей в семье? Классификация технологий обучения по Г.К. Селевко: по уровню применения (общепедагогические, частнометодические, локальные (модульные). 12.На какой теории усвоения ЗУН основывается проблемное обучение? Технология проблемного обучения основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Д. Дьюи. ... Целью проблемной технологии выступает приобретение ЗУН\ усвоение способов самостоятельной деятельности. развитие...
13. Как называется
педагогическая теория, дающая научное обоснование содержания методов и организационных
форм обучения, разрабатывающая способы предсказания, прогнозирования
последствий введения в практику школы новых методов, новых учебных
материалов?
Дидактика, это педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм, Дидактика, среди прочего, разрабатывает способы предсказания, прогнозирования последствий введения в практику школы новых методов, новых учебных материалов. А учителя нуждаются в научном обосновании своей работы ив ее осмыслении с позиций науки. 14.Как называется концепция обучения, в которой цель образования состоит в передаче обучающимся предельно большого объема научных знаний и опыта жизнедеятельности? Концепция дидактического энциклопедизма (Я.А. Коменский, Дж. Мильтон, Г. Спенсер,). В соответствии с данной концепцией, основная цель образования - передача обучающимся предельно большого объема научных знаний и опыта жизнедеятельности. Представители данного направления считают, что содержание и глубина понимания действительности прямо пропорциональна объему изученного учебного материала. 15.В каком аспекте кибернетическая концепция обучения рассматривает обучение?Кибернетическая концепция обучения (С.И. Архангельский, Е.И. Маш-биц). Ее представители рассматривают обучение как процесс передачи и переработки информации. Основой данной концепции обучения является теория систем и закономерности информационных процессов. 16.Что понимают в педагогике под исходными дидактическими положениями, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на развитие личности?Принцип обучения - это исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективности законов и определяют его направленность на развитие личности. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |