Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Педагог-психолог МБОУ СОШ №1 г. Когалыма Орлова Наталия |
|
Тест по выявлению интересов учащихся ( для 9 классов)
Инструкция: Необходимо ответить на все вопросы прилагаемой далее анкеты, не пропуская ни одного. Если Вам очень нравится заниматься тем, о чем говорится в вопросе, то в клеточке на листе ответов, обозначенной тем же номером, что и вопрос анкеты, нужно поставить, например, два плюса; если просто нравится - один плюс; равнодушны, не знаете - нуль; если не нравится - один минус . Подсчитав по каждому столбцу сумму плюсов, вы можете выяснить область, в которой расположены ваши интересы (там, где будет получено максимальное число плюсов): I - физика,
Анкета по изучению профессиональной направленности Любите ли вы? Нравится ли вам? : 1. Читать книги типа "Занимательная физика”, "Физики шутят” . 2. Читать книги типа "Занимательная математика”, "Математические досуги” . 3. Интересоваться вопросами экономической географии, сообщениями в печати об экономических показателях работы предприятии, развития отраслей хозяйства . 4. Читать журналы "Юный техник”, "Техника молодежи”, знакомиться с достижениями в области техники, радиоэлектроники по публикациям в научно-популярных журналах . 5. Читать об открытиях в химии, о жизни и деятельности выдающихся химиков . 6. Читать о жизни растений и животных . 7. Читать о том, как люди научились бороться с болезнями, о врачах, о достижениях в области медицины . 8. Знакомиться с различными странами по описаниям и географическим картам . 9. Читать книги об исторических личностях и событиях . 10. Читать произведения классиков мировой литературы . 11. Интересоваться историей развития искусства, слушать оперную, симфоническую, джазовую музыку . 12. Читать книги о жизни школы (о работе воспитателя, учителя, пионервожатого) . 13. Интересоваться искусством кулинарии, моделирования одежды, конструирования мебели . 14. Читать книги о войнах и сражениях . 15. Читать спортивные газеты, журналы, книги о спорте и выдающихся спортсменах . 16. Интересоваться научно-популярной литературой о физических открытиях, о жизни и деятельности выдающихся физиков . 17. Читать научно-популярную литературу о математических открытиях, о жизни и деятельности выдающихся математиков . 18. Изучать вопросы промышленности, сельского хозяйства, других отраслей хозяйства, узнавать о достижениях в области планирования и учета на предприятии . 19. Посещать технические выставки или слушать (смотреть) передачи о новинках техники . 20. Находить химические явления в природе, проводить опыты по химии, следить за ходом химических реакций . 21. Изучать ботанику, зоологию, биологию . 22. Знакомиться с особенностями строения и функционирования человеческого организма . 23. Узнавать об исследованиях новых месторождений полезных ископаемых . 24. Обсуждать текущие политические события в России и за рубежом . 25. Читать литературно-критические статьи . 26. Обсуждать кинофильмы, театральные постановки, художественные выставки . 27. Обсуждать вопросы воспитания детей и подростков, узнавать, как можно помочь кому-нибудь из друзей, одноклассников, младших исправить свое поведение . 28. Заботиться об уюте в доме, в классе, школе приводить в порядок свое помещение . 29. Знакомиться с военной техникой . 30. Ходить на матчи и спортивные состязания . 31. Проводить опыты по физике . 32. Решать математические задачи . 33. Точно вести расчеты своих денежных доходов и расходов, знать бюджет семьи . 34. Читать технические чертежи и схемы. Разбираться в схемах радиоаппаратуры и др . 35. Готовить растворы, взвешивать реактивы . 36. Работать в саду, на огороде, ухаживать за растениями. животными . 37. Изучать причины возникновения разных болезней . 38. Собирать коллекцию минералов . 39. Изучать историю. возникновения народов и государств . 40. Изучать иностранные языки . 41. Декламировать, петь, выступать на сцене . 42. Читать книги малышам, помогать им что-нибудь делать, рассказывать им сказки . 43. Шить, вязать, вышивать, готовить пищу, изготовлять, совершенствовать или ремонтировать домашние бытовые приборы и устройства, мебель и т.п . 44. Принимать участие в военизированных походах . 45. Играть в спортивные игры . 46. Заниматься в физическом кружке . 47. Заниматься в математическом кружке . 48. Интересоваться стоимостью товаров, пытаясь понять вопросы ценообразования, заработной платы, организации труда . 49. Собирать и ремонтировать разные механизмы, исправлять электроприборы и повреждения в электросети . 50. Заниматься в химическом кружке (изучать факультатив по химии) . 51. Заниматься в биологическом кружке . 52. Знакомиться с работой медсестры и врача . 53. Составлять геологические и географические карты . 54. Посещать исторические музеи, знакомиться с памятниками культуры, участвовать в археологических экспедициях . 55. Письменно излагать свои мысли, наблюдения, вести дневник . 56. Заниматься в драматическом кружке . 57. Объяснять товарищам, как выполнять учебные задания, если они испытывают в них затруднения . 58. Оказывать людям различные услуги (починить обувь, сделать фотографию, помочь красиво уложить волосы и т.п.) . 59. Участвовать в военных играх и походах . 60. Принимать участие в спортивных соревнованиях . 61. Участвовать в физических олимпиадах . 62. Участвовать в математических конкурсах, олимпиадах . 63. Посещать "Школу бизнеса”, "Школу прикладной экономики”, кружки "Юный менеджер”, "Юный предприниматель” и др . 64. Изготовлять модели самолетов, планеров, кораблей, собирать радиоприборы или какие-либо другие конструкции . 65. Участвовать в химических олимпиадах . 66. Участвовать в биологических олимпиадах . 67. Ухаживать за больными . 68. Помогать старшим или самим производить топографическую съемку местности . 69. Выступать с сообщениями по истории, заниматься в историческом (или археологическом) кружке . 70. Заниматься в литературном или лингвистическом кружке . 71. Играть на музыкальных инструментах, рисовать, резать по дереву . 72. Заниматься с младшими школьниками . 73. Постоянно общаться со многими и разными людьми . 74. Быть организатором (командиром) в играх и походах . 75. Заниматься в спортивной секции . 76. Выступать с докладами о новых физических открытиях, организовывать конкурсы КВН по физике . 77. Организовывать математические конкурсы . 78. Принимать участие в конкурсах юных экономистов . 79. Заниматься в кружке технического творчества . 80. Принимать участие, помогать старшим в организации вечера типа "Химия вокруг нас” . 81. Проводить опытническую работу по биологии . 82. Заниматься в кружке санитаров . 83. Участвовать в географических или геологических экспедициях . 84. Принимать участие в организации походов по родному краю . 85. Писать сценарии к литературному вечеру. 86. Посещать театры, музеи, выставки . 87. Заниматься с младшими братьями и сестрами . 88. Дарить подарки, сделанные своими руками . 89. Изучать военное дело . 90. Тренировать младших в секциях, спортивных командах . |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |