Педагог-психолог МБОУ СОШ №1 г. Когалыма Орлова Наталия

Главное меню
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 69
Форма входа

Тест по выявлению направленности личности на себя, на коллектив, на задачу


Выберите один из вариантов (А, Б или В) продолжения каждого высказывания и отметьте знаком "+” в листе ответов соответствующую графу. Подсчитайте сумму знаков "+” в каждого из пунктов (А, Б или В) .

1. Больше всего мне доставляет удовольствие:
А. Положительная оценка моей работы .
Б. Сознание того, что находишься среди друзей .
В. Сознание того, что работа выполнена хорошо .

2. В спорте хотел(а) бы быть:
А. Известным игроком .
Б. Тренером, который разрабатывает тактику игры .
В. Выбранным капитаном команды .

3. Лучшими преподавателями являются те, которые:
А. Имеют индивидуальный подход к ученикам .
Б. Создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказать свою точку зрения .
В. Знакомят с дополнительным материалом по предмету .

4. Мне не нравятся педагоги, которые:
А. Не скрывают, что некоторые ученики им не симпатичны .
Б. Вызывают у всех дух соперничества .
В. Считают, что предмет, который они преподают самый лучший и самый интересный .

5. Я рад(а), когда мои друзья:
А. Помогают другим, когда для этого предоставляется случай .
Б. Всегда верны и надежны .
В. Интеллигентны и у них разносторонние интересы .

6. Лучшими друзьями считают тех:
А. Которые считаются с моим мнением .
Б. Которые помогут в трудную минуту .
В. Которые знают больше, чем я .

7. Я хотел(а) бы быть такими, как те:
А. Кто добился профессионального успеха .
Б. Отличается дружелюбием и доброжелательностью .
В. Может помочь в работе .

8. Я хотел(а) бы быть:
А. Руководителем предприятия .
Б. Рядовым человеком коллектива .
В. Квалифицированным специалистом .

9. Когда я был(а) ребенком, я любил(а):
А. Когда меня хвалили .
Б. Игры с друзьями .
В. Успехи в учебе .

10. Больше всего мне нравится, когда я:
А. Встречаю препятствия при выполнении возложенной на меня задачи .
Б. Когда в коллективе ухудшаются товарищеские отношения .
В. Когда меня критикуют учителя .

11. Мне хотелось бы, чтобы школа больше внимания уделяла:
А. Развитию индивидуальных способностей .
Б. Воспитанию в учениках качеств, благодаря которым они могли бы уживаться с людьми .
В. В подготовке учеников к работе по специальности .

12. Мне не нравятся коллективы, в которых:
А. Строгая дисциплина .
Б. Человек теряет индивидуальность в общей массе .
В. Невозможно проявление самостоятельности .

13. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы использовал(а) его для:
А. Для беспечного отдыха .
Б. Для общения с друзьями .
В. Для любимых дел и самообразования .

14. Мне кажется, что я способен(а) на многое, когда:
А. Мои усилия достаточно вознаграждены .
Б. Работаю с доброжелательными людьми .
В. У меня работа, которая меня удовлетворяет .

15. Я люблю, когда:
А. Другие меня ценят .
Б. Приятно провожу время с друзьями .
В. Чувствую удовлетворение от выполненной работы .

16. Если бы обо мне писали в школьной газете, мне хотелось бы, чтобы
А. Похвалили меня за мою работу .
Б. Сообщили о том, что меня выбрали на руководящую работу .
В. Отметили дело, которое я выполнил(а) .

17. Лучше всего я учился(лась) бы, если преподаватели:
А. Имели комне индивидуальный подход .
Б. Организовали дискуссии по интересующим вопросам .
В. Сообщали больше информации о профессиональной деятельности взрослых .

18. Нет ничего хуже, чем:
А. Оскорбления личного достоинства .
Б. Потеря друзей .
В. Неуспех при выполнении каждой задачи .

19. Больше всего я ценю:
А. Личный успех .
Б. Работу в коллективе .
В. Практические результаты .

20. Считаю, что большинство людей:
А. Стремятся к личному успеху в работе .
Б. С удовольствием работают в коллективе .
В. Выполняют работу по-настоящему хорошо .

21. Я не переношу:
А. Ссоры и споры .
Б. Людей, ставящих себя выше других .
В. Отметание всего нового .

22. Я хотел(а) бы:
А. Вызывать восхищение других .
Б. Помогать другим в общем деле .
В. Чтобы окружающие считали меня эрудированным человеком .

23. Я люблю, когда учитель:
А. Требователен .
Б. Доступен для учащихся .
В. Пользуется авторитетом .

24. В будущей трудовой деятельности я хотел(а) бы:
А. Чтобы были условия для профессионального роста .
Б. Чтобы решения принимались коллективно .
В. Самостоятельно работать над решением проблем .

25. Я хотел бы прочитать книгу:
А. О жизни известного человека .
Б. Об искусстве общения с людьми .
В. Какое-нибудь практическое руководство типа "Сделай сам” .

26. Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел(а) бы быть
А. Солистом .
Б. Дирижером .
В. Композитором .

27. Свободное время с наибольшим удовольствием провожу:
А. Смотрю детективные фильмы .
Б. В развлечениях с друзьями .
В. Занимаюсь своим увлечением (хобби) .

28. На школьном вечере я бы с большим удовольствием:
А. Выступил(а) бы в конкурсе .
Б. Организовал(а) бы конкурс и руководил(а) им .
В. Выдумал(а) интересный конкурс .

29. Мне важно знать:
А. Как достичь намеченной цели .
Б. Как привлечь других к достижению своей цели .
В. Как определить цели в жизни .

30. Человек должен трудиться так, чтобы:
А. Выполнять хорошо, прежде всего, работу .
Б. Другие были бы довольны .
В. Не нужно было переделывать его работу .

Подсчитать сумму со знаком "+”; знак "+” = 1 баллу .
Преобладание суммы баллов за ответы :
А - направленность на себя (личная);
Б - направленность на коллектив (коллективная);
В - направленность на задачу (деловая) .

 


Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz