Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Педагог-психолог МБОУ СОШ №1 г. Когалыма Орлова Наталия |
|
17.В каком возрасте согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, ролевая игра является ведущим видом деятельности? Дошкольное детство (3-7 лет). Стремление к самостоятельности выводит ребенка на ролевую игру, имитирующую отношения людей в процессе труда. Благодаря игровым приемам ребенок принимает на себя роль взрослого и моделирует в игре их межличностные отношения.Таким образом, ролевая игра, объединяя общение и предметную деятельность, обеспечивает их совместное влияние на развитие ребенка. У него возникает потребность занять новую социальную позицию, и к концу этого периода у ребенка появляется стремление чему-то научиться, он хочет получить результат своей деятельности в качестве оценки, тянется к учению. 18. В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, познавательная деятельность направлена на познание отношений? Младшее школьное детство (7-11 лет). Это фаза операционно-технической деятельности, в основном деятельности учебной. Ребенок учится читать, писать. В процессе учения формируются интеллектуальные и познавательные способности, развивается система отношений ребенка с окружающими - его собственная практика взаимоотношений с другими людьми. Но приходит время, и он хочет подражать поведению взрослых; хочет равноправного отношения к себе. 19.В какой возрастной период, согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, развивается преимущественно личностная (потребностно-мотивационная) сфера психики? Младшее подростничество (11-14 лет). Появляется новая деятельность - деятельность интимноличностного, эмоционального общения со сверстниками, возникает объединение с равными себе по возрасту детьми, появляются лидеры. Возникает "чувство взрослости” Юность - старшее подростничество (14-17 лет). У ребенка вновь появляется потребность к самопознанию, формируется самосознание, ставятся задачи саморазвития, самосовершенствования, самоактуализации Осуществляется профессиональное и личностное самоопределение, ему важно знать, кем он будет. Ведущая деятельность - учебно-профессиональная (вновь операционально-техническая фаза), в процессе которой формируются мировоззрение, профессиональные интересы, идеалы. Младшее школьное детство (7-11 лет). Это фаза
операционно-технической деятельности, в основном деятельности учебной. Ребенок
учится читать, писать. В процессе учения формируются интеллектуальные и
познавательные способности, развивается система отношений ребенка с окружающими
- его собственная практика взаимоотношений с другими людьм Юность - старшее подростничество (14-17 лет). Младшее школьное детство (7-11 лет). Юность - старшее подростничество (14-17 лет).
Младшее подростничество (11-14 лет). В среднем школьном возрасте (11-15 лет) Младшее подростничество (11-14 лет). Младшее подростничество (11-14 лет). Появляется новая деятельность - деятельность интимно- личностного, эмоционального общения со сверстниками, возникает объединение с равными себе по возрасту детьми, появляются лидеры. 29.В каком возрасте согласно периодизации психического развития Д.Б. Эльконина, учебнопрофессиональная деятельность является ведущим видом деятельности? Юность - старшее подростничество (14-17 лет). Юность - старшее подростничество (14-17 лет). Младшее школьное детство (7-11 лет). Это фаза операционно-технической деятельности, в основном деятельности учебной. Ребенок учится читать, писать
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |